+38 096 633 82 69 info@web-idea.com.ua
toggle menu

Продвижение в социальных сетях

Реклама в социальных сетях - это основной инструмент коммуникации бренда, ведь ежедневно миллионы людей находят информацию, сообщества по интересам именно благодаря маркетингу соц сетей. подробнее

Продвижение в социальных сетях

О таком явлении, как социальные сети, слышали все, кто, так или иначе, знаком с интернетом вообще. Даже если не все из таких людей в курсе того, что означает термин, то названия наиболее распространенных из них слышали даже многие из тех, кто об интернете знает лишь по наслышке. Продвижение в социальных сетях также является довольно новым видом услуг, который однако является очень эффективной.

Довольно немаловажным фактом является то, что значительная часть всех пользователей интернета зарегистрированы в тех или иных сетях. При этом среди этих пользователей в последнее время сформировалась группа, для которых их любимая соц.сеть - это и есть интернет! Многие из них практически не пользуются поисковыми системами типа Яндекс или Гугл, а пользуются возможностями и сервисами поиска внутри социальной сети, просто потому что им так удобнее.

Репутация
Повышает репутацию компании вне ее сайта. Для сайтов, основной целью которых является продажа товаров или услуг посредством интернета, очень важно иметь положительные отзывы о своем ресурсе. Ведь чем больше будет хороших отзывов на блогах, форумах, сообществах, социальных сетях – тем больше желающих появиться купить тот или иной продукт на сайте. Сейчас пользователь прекрасно понимает, что товар лучше выбирать исходя из реальных отзывов, которые можно найти в интернете.
Посетители
Возможность привлечения новых целевых посетителей. Из социальных сетей можно так же получить клиентов, как из поисковых систем, причем они зачастую гораздо ценнее тех, что пришли из последних. Такие посетители приходят уже за конкретикой, они уже мотивированы и находятся на стадии подбора продукта, то есть половина маркетинговой работы уже выполнена. Именно этому продвижение товара в социальных сетях является чрезвычайно эффективным.
Создание обратной связи между администрацией или владельцем продвигаемого сайта и привлеченной аудиторией. Клиенты смогут высказывать свое мнение как по поводу сайта, так и его товаров, услуг, указывать на субъективные неудобства, недостатки или наоборот выявить сильные стороны бизнеса, могущие в будущем стать большим преимуществом.
Отправить запрос
О проекте
Присоединяйтесь к нам